Стоимость технической поддержки, тарифы | Онлайн-сервис «Коммунальщик»
Вход

Поддержка

Техническая поддержка является для нас важной частью обратной связи с нашими клиентами. Мы стараемся предоставить каждому клиенту самый высокий уровень сервиса, чтобы в течение долгого периода времени Вы получали максимальную пользу и удовольствие от использования онлайн-сервиса «Коммунальщик». Наши принципы работы: решение каждого возникшего вопроса в самые короткие сроки и предоставление всей необходимой информации для удовлетворения запросов пользователей.

Мы разработали гибкую программу технического обслуживания, которая позволяет пользователю любого уровня найти приемлемое решение как самостоятельно, так и с помощью наших специалистов.

Заказать техподдержку
Бесплатная Базовая Расширенная Индивидуальная
Стоимость технической поддержки в месяц Бесплатно
Запросить цену
Запросить цену
Запросить цену
Срок обработки поступивших заявок 5 календарных дней 1 календарный день
в зависимости от сложности поступившего запроса
1 календарный день
в зависимости от сложности поступившего запроса
1 календарный день
в зависимости от сложности поступившего запроса
Время оказания поддержки Неограниченно 24 часа в сутки
(круглосуточно)
в течение одного месяца
24 часа в сутки
(круглосуточно)
в течение одного месяца
24 часа в сутки
(круглосуточно)
в течение одного месяца
Получение консультаций по применению и использованию программного обеспечения
Предложения и пожелания пользователей по повышению качества программного обеспечения
Получение обновлений программного обеспечения, связанные с изменениями в законодательстве по мере их выхода
Проведение профилактических работ по повышению качества программного обеспечения
Консультации по применению методик управления и учета (методологическая поддержка)
Выявление причин не верного начисления по лицевым счетам
Исправление ошибочно заведенных данных
Дополнительная разработка отчетных форм (не более 2-х в месяц)
Дополнительное обучение (1 раз в месяц) дистанционно
Резервное копирование (1 раз в неделю)
Разработка новых шаблонов выгрузки (не более одного в месяц)
Корректировка уже имеющихся шаблонов автоматической заливки
Бесплатная
Стоимость технической поддержки в месяц Бесплатно
Срок обработки поступивших заявок 5 календарных дней
Время оказания поддержки Неограниченно
Получение консультаций по применению и использованию программного обеспечения
Предложения и пожелания пользователей по повышению качества программного обеспечения
Получение обновлений программного обеспечения, связанные с изменениями в законодательстве по мере их выхода
Проведение профилактических работ по повышению качества программного обеспечения
Консультации по применению методик управления и учета (методологическая поддержка)
Выявление причин не верного начисления по лицевым счетам
Исправление ошибочно заведенных данных
Дополнительная разработка отчетных форм (не более 2-х в месяц)
Дополнительное обучение (1 раз в месяц) дистанционно
Резервное копирование (1 раз в неделю)
Разработка новых шаблонов выгрузки (не более одного в месяц)
Корректировка уже имеющихся шаблонов автоматической заливки
Базовая
Стоимость технической поддержки в месяц
Запросить цену
Срок обработки поступивших заявок 1 календарный день
в зависимости от сложности поступившего запроса
Время оказания поддержки 24 часа в сутки
(круглосуточно)
в течение одного месяца
Получение консультаций по применению и использованию программного обеспечения
Предложения и пожелания пользователей по повышению качества программного обеспечения
Получение обновлений программного обеспечения, связанные с изменениями в законодательстве по мере их выхода
Проведение профилактических работ по повышению качества программного обеспечения
Консультации по применению методик управления и учета (методологическая поддержка)
Выявление причин не верного начисления по лицевым счетам
Исправление ошибочно заведенных данных
Дополнительная разработка отчетных форм (не более 2-х в месяц)
Дополнительное обучение (1 раз в месяц) дистанционно
Резервное копирование (1 раз в неделю)
Разработка новых шаблонов выгрузки (не более одного в месяц)
Корректировка уже имеющихся шаблонов автоматической заливки
Расширенная
Стоимость технической поддержки в месяц
Запросить цену
Срок обработки поступивших заявок 1 календарный день
в зависимости от сложности поступившего запроса
Время оказания поддержки 24 часа в сутки
(круглосуточно)
в течение одного месяца
Получение консультаций по применению и использованию программного обеспечения
Предложения и пожелания пользователей по повышению качества программного обеспечения
Получение обновлений программного обеспечения, связанные с изменениями в законодательстве по мере их выхода
Проведение профилактических работ по повышению качества программного обеспечения
Консультации по применению методик управления и учета (методологическая поддержка)
Выявление причин не верного начисления по лицевым счетам
Исправление ошибочно заведенных данных
Дополнительная разработка отчетных форм (не более 2-х в месяц)
Дополнительное обучение (1 раз в месяц) дистанционно
Резервное копирование (1 раз в неделю)
Разработка новых шаблонов выгрузки (не более одного в месяц)
Корректировка уже имеющихся шаблонов автоматической заливки
Индивидуальная
Стоимость технической поддержки в месяц
Запросить цену
Срок обработки поступивших заявок 1 календарный день
в зависимости от сложности поступившего запроса
Время оказания поддержки 24 часа в сутки
(круглосуточно)
в течение одного месяца
Получение консультаций по применению и использованию программного обеспечения
Предложения и пожелания пользователей по повышению качества программного обеспечения
Получение обновлений программного обеспечения, связанные с изменениями в законодательстве по мере их выхода
Проведение профилактических работ по повышению качества программного обеспечения
Консультации по применению методик управления и учета (методологическая поддержка)
Выявление причин не верного начисления по лицевым счетам
Исправление ошибочно заведенных данных
Дополнительная разработка отчетных форм (не более 2-х в месяц)
Дополнительное обучение (1 раз в месяц) дистанционно
Резервное копирование (1 раз в неделю)
Разработка новых шаблонов выгрузки (не более одного в месяц)
Корректировка уже имеющихся шаблонов автоматической заливки
С правилами предоставления технической поддержки можно знакомиться в Регламенте предоставления услуг.