Личный кабинет
Личный кабинет абонента — это точка взаимодействия предприятия со своим потребителем.
В «Личном кабинете абонента» физического и юридического лица надежно хранится только самая необходимая абоненту информация. Через «Личный кабинет» клиент дистанционно может отслеживать статусы прохождения своих документов: например, ведомость фактических показаний потребления воды, теплоэнергии и др., ведомость планового потребления воды, теплоэнергии, заявок. Компания получает возможность осуществлять персонифицированную рассылку важной информации для клиентов. С помощью обратной связи клиенты могут обратиться с вопросами в компанию. Двустороний обмен информацией в оперативном режиме повышает качество обслуживания абонента.
Возможности модуля «Личный кабинет»
С помощью модуля «Личный кабинет предприятия»
можно организовать:
можно организовать:
1
Получение информации о текущем состоянии лицевого счета: общая информация, перечень услуг и тарифы (по которым услуги предоставляются), текущая задолженность и другие возможности
2
Получение сведений о приборах учета, перечне показаний, на основании которых выставляются счета, а также передача новых показаний
3
Оповещение потребителя о наиболее важных и актуальных событиях
4
Оплата услуг через интернет путем подключения интернет-операторов
5
Формирование платежных поручений на сумму задолженности
6
Обратная связь между абонентом и сотрудником компании по интересующим вопросам
7
Оформление заявок на выполнение работ и различные услуги в электронном виде (например, на замену счетчиков)
Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту. Оставьте свои контакты в данной форме и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.