Экономия Доступ через интернет Прямая связь с абонентом

Начало работы с системой




Next

Расширенная техническая поддержка

 

Включает в себя:

  • Консультации по применению и использованию программного обеспечения;
  • Консультации по применению методик управления и учета (методологическую поддержку);
  • Выявление причин не верного начисления по лицевым счетам;
  • Исправление ошибочно заведенных данных;
  • Дополнительная разработка отчетных форм (не более 2-х в месяц).

Все вышеперечисленные консультации можно получить следующими способами:

  • консультации по телефону не более 20 минут в день;
  • запросы по электронной почте;
  • письменные запросы по скайпу;
  • письменные запросы через ICQ;
  • через кнопку обратной связи.

Срок обработки поступивших заявок – 1 календарный день (в зависимости от сложности поступившего запроса)

Время оказания поддержки 24 часа в сутки (круглосуточно) в течение одного месяца.

Стоимость расширенной технической поддержки Вы можете узнать, направив запрос на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Если у Вас возникли вопросы по технической поддержке, не стесняйтесь написать нам по адресу  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 

Онлайн-сервис Коммунальщик

© 2016 Все права защищены