Расширенная техническая поддержка
Включает в себя:
- Консультации по применению и использованию программного обеспечения;
- Консультации по применению методик управления и учета (методологическую поддержку);
- Выявление причин не верного начисления по лицевым счетам;
- Исправление ошибочно заведенных данных;
- Дополнительная разработка отчетных форм (не более 2-х в месяц).
Все вышеперечисленные консультации можно получить следующими способами:
- консультации по телефону не более 20 минут в день;
- запросы по электронной почте;
- письменные запросы по скайпу;
- письменные запросы через ICQ;
- через кнопку обратной связи.
Срок обработки поступивших заявок – 1 календарный день (в зависимости от сложности поступившего запроса)
Время оказания поддержки 24 часа в сутки (круглосуточно) в течение одного месяца.
Стоимость расширенной технической поддержки Вы можете узнать, направив запрос на адрес
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
Если у Вас возникли вопросы по технической поддержке, не стесняйтесь написать нам по адресу
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.